Справочник Сальска
 
Загрузка...
Сейчас на сайте
0 0 2 1 8 5

GSM Service Феникс

Контактная информация:
Адрес:
Россия, Ростовская область, Сальск, улица Пушкина, 7
Телефон:
+7 (904) 444-46-56
Часы работы:
ежедневно, 8:00–20:00
Сайт:

Получить VIP-статус

Отзывы

Галина
11 января 2017, 19:49

Сдавала 2 телефона в ремонт. Ни один не отремонтировали. Еще и нервы помотали, вернув телефон, спросили отзыв о ремонте. Довольна ли я ремонтом, а его (телефон) не отремонтировали. Вот как! Зато "внимание"

Светлана
26 ноября 2016, 16:27

Сдала в ремонт планшет RITMIX в хорошем состоянии, практически новый 9 июля 2016 г. Через неделю попросили принести коробку, мол не можем сделать, будем отправлять в Ростов.
Сегодня уже 26 ноября 2016г. Т.е. уже 4,5 месяца не могу получить его назад в любом виде. Многократно обращалась к ним по этому поводу, на что услышала только невразумительные ответы, что до сих пор ремонтируют. Боюсь, что его я больше не увижу. Вчера хотела написать в магазине письменную претензию, и после обращатся в полицию и в суд. Не приняли. Отправили на какой то сайт, якобы указанный в квитанции (в квитанции ничего нет) писать претензию несуществующим юристам. Придется в понедельник идти в полицию. Не советую пользоваться услугами этого сервисного центра!

виталий
29 сентября 2016, 00:11

сдал планшет 3 месяца назад. за три месяца ни одного вразумительного ответа. одни мычания мол планшет в ростове в сервисном центре. и уже 2 месяца как заказали запчасть из москвы.стоимость ремонта я даже не знаю. да они и сами не знают. подают заявки в ростов а им от туда ни ответа не привета. шарага какая то. раз пришел узнать за планшет. встречает молодой-я ему за планшет.так он нет что б в компьютер посмотреть- пошел куда то в сартир у когото спрашивать. и фраза стандартна. в сервисе.ждут запчасть из москвы.если б он не нужен был бы для работы-обмарочно.я бы отдал его в другое место. а если честно то у меня предчуствие -что его уже нет.

Николай
28 сентября 2016, 07:20

Жду уже вторую неделю и все они ждут запчасть.... лучше я бы выбрасил телефон чем им в ремонт отдал

оксана
30 января 2015, 11:09

Самый ужасный магазин в г.Сальске!! Пришла спросить сколько стоит ремонт телефона,они его забрали и не отдают!! Уже три дня пытаюсь вернуть свою вещь!! Я просто в ужасе!! Совершенно безграмотные сотрудники! Директор не умеет общаться с клиентами! За ремонт гнезда у меня запросили 3500!! Когда в магазине 'мегамульт' мне сказали что это стоит 700 р!!! товар мне не отдают, придется обращаться в суд...

roman
29 января 2015, 13:37

Дорогой магазин и отвратительный сервис

иванисова алеся
09 декабря 2014, 17:41

а мне магазин не нравится,я очень частый клиент ,и с каждым разом у них обслуживание все хуже и хуже,7 декабря пошла опять в этот магазин что бы купить подарки мужу и сестре,выбрала телефоны.объяснила мужчине консультанту.что телефон беру мужу на подарок.рассказала что у меня в приаретете.что бы обязательно был громкий.он показал мне родные мелодии и сказал что с карты памяти будет еще громче.но а том что у телефона нет такой функции,установка мелодии с карты памяти наверно забыл уточнить,в итоге мужу телефон не понравился.я позвонила туда и попрасила что бы они мне обменяли ,пусть с доплатой,на другой.на что они мне ответили.что их магазином не предусмотрен обмен и возврат,у меня вопрос???а как же тогда ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ,ВЕДЬ ТАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННО,ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ,ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ЕМУ ПО ЦВЕТУ НЕ ПОДХОДИТ.А они говорят не предусмотренно,обходить стороной его надо,а то они просто обнаглели

Николай
18 сентября 2014, 15:09

Хорошие отзывы,как реклама магазина, сделаны в одно и тоже время, одним человеком ?)))) Нужно придумать, что то похитрее. Модератора может посадить???

Галя
07 сентября 2014, 09:00

Делают долго. 45 суток. Успела забыть что у меня такой телефон есть. Вовремя не заберёшь -сдерут за хранение.

лена
05 сентября 2014, 00:09

А мне в магазине очень понравилось.Купила у них телефон самсунг S3 !Обошла все магазины,но у них он дешевле чем у всех,так ещё и подобрали мне к нему пленку ,чехол,программы установили!хочу отметить продавцов, они были очень вежливы и профессионально рассказывали про смартфоны ,планшеты .Сразу видно работают профи!!!!!!!!!!!!

Андрей
29 августа 2014, 21:47

Не соглашусь по поводу высказываний в адрес деректора заказал в фенексе смартфон на следующий день мне его уже привезли,ещё и скидку сделал.Респект и уважуха магазину.

Сеогей
29 августа 2014, 21:37

Приезжал в город сальск в гости и зашёл в феникс узнать есть ли на мой телефон аккумулятор и удивился огромному выбору батареек приобрёл сразу несколько.Мне очень понравился и магазин и обслуживание

Катя
29 августа 2014, 16:50

Очень некультурно наговаривать на людей, иной раз покупатели сами выходят за рамки дозволенного, пытаясь ставить себя выше других. Я совершаю здесь 3-ю покупку, и планшет и телефон работают классно. И плёнку бесплатно наклеили. Вобщем приходите, покупайте, пользуйтесь. 5 ребята.

Наьалья
29 августа 2014, 16:49

Мне магазин очень понравился обслуживания на высшем уровне,быстрая доставка товара,да и цены приемлемые!!!всем советую этот магазин

Екатерина Синельникова
29 августа 2014, 16:43

Хочу поблагодарить сотрудников "Феникс GSM"! Благодаря квалифицированному обслуживанию, мне подобрали отличный смартфон.

Анна
29 августа 2014, 16:33

Купила новую модель смартфона( в другом салоне), за чехлом пришла в "Феникс" по совету знакомых. Была удивлена количеством..... Подобрали 3 цвета. Не удержалась, купила 2. Директор ещё и скидку сделал. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ПРИХОДИ ВСЕ В "Феникс"

Мария
28 августа 2014, 17:16

Обошла все мастерские по ремонту телефонов и решила сдать в ремонт свой телефон именно в этом магазине, все сделали в срок, всем довольна!

Дмитрий
28 августа 2014, 17:11

Мне понравилось обслуживание в салоне, приобрел смартфон и со скидкой получил комплект программ для него

Георгий
27 августа 2014, 08:13

Директор настоящий хам!!! Совершенно не умеет разговаривать с клиентами, пошло шутит!

Станислав
26 августа 2014, 21:18

Выражаю огромную благодарность администратору сервиса за терпение и вежливое отношение к клиентам!

Антон
26 августа 2014, 18:37

Вышеперечисленное есть в каждом магазине, в общем прихожу сюда часто, ассортимент огромный, реально найти всё для сотиков и планшетов. Магазин новый, и только начал развиваться, пожелаю всем им удачи.

Сергей
25 августа 2014, 18:32

Администратор обманывает покупателей по поводу срока и цены ремонта!!! Кроме того он безграмотный !Уволить его

Владимир
25 августа 2014, 18:23

ЛЮДИ ОБХОДИТЕ их стороной!!!!!!Отдал телефон в ремонт,сказали за 2 дня сделают, уже месяц не отдают ! И забрать не могу!!!!!Не отдают

Елена
25 августа 2014, 18:21

Директор не профессиональтный, неграмотный . При общении с покупателем ведет себя бесцеремонно, употребляя не корректые шутки. Отдала тетефон в ремон. Вопрос срока ремонта меня интересовал в первую очередь.Администратор(который тоже обманыввает посетителей) сказал,что телефон сделают за 2 дня. Уже неделю не отдают, говорят,что не могут отдать по причине того,что мастера нет! Я хочу уже забрать телефон даже в нерабочем состоянии,чтобы сделать ремонт в профессиональном центре, а мне не отдают !Безобразный сервис.Кроме того!В договоре прописано,что цена оказывается не окончательная!А администраторкоторый забрал телефон, ничего об этом не говорит.Сказал только конечную твердую сумму.Сплошной обман!ШАРАШКИНА КОНТОРА!ЛЮДИ,умоляю, не покупайте у них ничего и не сдавайте в ремонт!!!!

Светлана
25 августа 2014, 10:16

Радует в этом салоне то, что есть возможность заказа товара. Заказала чехол на смартфон и его
привезли буквально через три дня!!!

Дмитрий
22 августа 2014, 13:11

Плохо! Непрофессионально и жутко!
Начну с самого директора. Почему то на входящие звонки отвечает именно он. Позвонил им по телефону с вопросом, сколько будет стоить замена стекла на айфон. Так он мне так и не ответил. Вдумайтесь. Сказал "приезжайте, мы на аппарат посмотрим". Я говорю, "что на него смотреть? Просто скажите мне стоимость замены стекла, чтобы просто так к Вам их Екатериновки не ехать". Так и не сказал. Более того, когда я приехал в Екатериновку на месяц и у меня сломался мой айфон, купил у них новый телефон Explay, который....сломался через неделю использования.
Еще один ФАКТ! Они втюхивают услуги дополнительные. Телефон стоит например 3500, А чек на 4100 руб. Просто Вам ни сказав ни слова втюхали еще и доп программы, установленные на телефон.
Обычный местечковый , периферийный сервис. На очень низком уровне!
Не рекомендую у ним обращаться.

Артем
07 августа 2014, 08:55

Фуфло, делают долго и не качественно!!! Ни кому не советую

Сергей
02 августа 2014, 13:22

Где вы видели "радушный прием, честность, качество сервиса и надежность"? Выставляют меня дураком, как будто я телефон первый раз вижу. Телефон явно бракованный а поменять или вернуть деньги невозможно. А как-же Ст 18 "закона о защите прав потребителей"? В результате я до сих пор без телефона. . Да и раньше я плеер отдавал в ремонт. Содрали дороже чем сам плеер стоит, а проработал он всего месяц после их ремонта. В любом случае я туда больше не обращусь.

Олег
29 июля 2014, 16:13

Всегда удивляет мнение людей - о том, что им все вокруг всем обязаны?
Услугами Феникс GSM Service в городе Сальск пользуюсь с 2009 года, всегда радушный прием, честность, качество сервиса и надежность!!!

Сергей
22 июля 2014, 20:30

Фуфло не магазин. Купил телефон (мало того что на 500р дороже чем везде как выяснилось) так еще и бракованый (посторонние шумы). На следующий день принёс обратно- не взяли сказали "надо делать экспертизу" Ставлю им ЕДИНИЦУ! Обходите этот магазин стороной!

Оставить отзыв